В SM CRM впервые применен системный подход к менеджменту продаж, который позволяет добиваться измеримых результатов.
CRM система SM CRM объединяет в себе новейшие технологии в области управления продажами, основанные на
- системе сбалансированных показателей (balanced scorecard)
- управлении по поставленным целям (management by objective),
- управлении проектами (project management)
- оценке результативности (performance management)
- управлению компетенциями (competence management)
- процессном подходе (process approach)
В программе выделяется 4 области- ключевые для деятельности любой компании: финансы, клиенты, бизнес процессы, персонал.
Руководитель получает исчерпывающую информацию о достижении целевых показателей в каждой из 4-х областей и при необходимости осуществляет корректирующие и предупреждающие действия
Уже более 5 лет CRM система SM CRM используется для совершенствования внутренних процессов взаимодействия с клиентами нашей компании, а также компаний клиентов.
В настоящий момент программа представляет собой профессиональное решение вопросов управления отделом продаж начиная от подбора менеджеров в отдел продаж заканчивая вопросами оценки результативности и эффективности отдельных проектов и менеджеров.
Приглашаем и Вас воспользоваться нашими решениями по повышению результативности отдела продаж в компании! |